там, где восходит Солнце...

Объявление

НЕ ПРОПУСТИТЕ! НОВОЕ НА ФОРУМЕ! На Нашем форуме открыта консультация опытного профессионального визажиста-стилиста, который ответит на любые Ваши вопросы касающиеся красоты и здоровья Вашей кожи и волос, подскажет, как правильно делать макияж и что подойдет именно Вам.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » там, где восходит Солнце... » Стиль » Консультации


Консультации

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Здравствуйте,

Я являюсь профессиональным визажистом-стилистом и могу помочь Вам, проконсультировать, все доступно рассказать и наглядно показать.  :flirt:

Я могу Вам помочь в выборе косметический средств, подсказать как правильно наносить косметику и пользоваться ей, как сделать макияж стойким, красивым и именно Вашим.

Так же в мою практику входит консультация по стилю.
Я могу подсказать как сделать ту или иную прическу. правильно уложить и подобрать стрижку.

Ну и конечно имидж, подскажу и отвечу на любые Ваши вопросы.

Мой характер работы.
В макияже я люблю акцент на глаза или на губы, иногда графичный макияж, но он подходит не всем, так же люблю стиль макияжа make-up without make-up (макияж без макияжа) его суть заключается в том, что никто не видет что Вы при макияже, а выглдете Вы просто отдохнувшей.

В целом, в своей работе я разная, все зависит от того на что Вы меня вдохновили, ну и конечно от Вашего желания.

P.S Если Вы видете опубликованные в этом форуме статьи не в первый раз, хочу отметить, что они написаны лично мной, обычный переезд из форума в этот  :rolleyes:

Отредактировано Mlle BonneChance (2008-07-27 15:47:12)

0

2